Страйкбольная игра "В Закат"

Страйкбольная игра "В Закат"

Сюжет

Действия игры происходят в вымышленном регионе Российской Федерации – деревня Закатное, Тарниковского района Новостокоской области.
С 2015 года деревня Закатное считается официально расселённой, но в 2018 году в деревню начали стягиваться люди, выражающее протест современному миру и технологическому прогрессу. К 2023 году в деревне насчитывалось от 30 до 50 отшельников.
Региональные власти знали о проживании отшельников, не вмешиваясь в их образ жизни…однако, с января 2023 года в оперативных сводках правоохранительных органов стали появляться сообщения о пропаже людей в нескольких километрах от деревни. К маю 2024 года по факту безвестного исчезновения людей областной региональный следственный комитет возбудил 28 уголовных дел по ст. 105 УК РФ (убийство), а проведенные оперативно-розыскные мероприятия свидетельствуют о причастности отшельников к исчезновению людей.
Утром 18 мая 2024 года из областного центра «В Закат» выдвинулась следственно-оперативная группа при поддержке бойцов полицейского спецназа под руководством капитана Козырина с задачей проверить поступившую информацию…

Организатор: F.A.T. (при информационной поддержке Федерации страйкбола Хабаровского края).

Дата проведения: 18.05.2024 - 19.05.2024.

Время проведения:        

  • Начало в 18.05.2024 в 17 часов 00 минут.
  • Окончание 19.05.2024 в 02 часа 00 минут.
  • Сбор игроков в 16 часов 00 минут.

Место проведения: Загородная база отдыха «Амур» (Хабаровский край, Хабаровский район, с. Воронежское, ул. Воронежская заимка, д. 1/2).

Игровые фазы:
1-я фаза – с 17.00 до 19.00
2-я фаза – с 19.00 до 22.00.
3-я фаза – с 22.00 до 00.00.
4-я фаза – с 00.00 до 02.00.

Игровые стороны и персонажи:
Полиция УМВД России по Новостокской области - всего 15 человек (Мест нет).
Отшельники - всего 30 человек (резерв 15 мест, вакантно 15 мест). 
Спец.персонаж – 1 место (роль занята).
Отшельница Агафья - 1 место (роль занята).
Пропавшая девушка Полина - 1 место (роль занята).
Пропавшая девушка Ангелина - 1 место (роль занята).

ВНИМАНИЕ! Арендное оборудование забронировано, оборудования в аренду нет!

Требования к внешнему виду сторон:

Сторона «Полиция»: камуфляж «МОХ» или «Мультикам». Плитники, варбелты, балаклавы, панамы, рации, активные наушники, ПНВ, тепловизоры, фонарики, вооружение АК-серии и М-серии (в общем стандартный страйкбольный экип).

Сторона «Отшельники»: согласно концепции игры, отшельники выражают протест технологическом прогрессу.

Внешний вид: старая одежда, пиджаки, брюки, рубашки, кофты, спортивные костюмы, камуфляж «Флора» или «Барвиха», кепка со складными ушами (афганка), шапка-ушанка, берцы допускаются любые, кроссовки, подклады от бушлатов и бушлаты (ночью может быть прохладно).
Теперь простыми слова: одеваемся как бичи и чем бичеватей вы будите, тем лучше…

Снаряжение: сторона НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ средств радиосвязи, каски, плитники, фонарики. Допускается только варбелт, портупея, ремень на которые можете крепить подсумки и нагрудники (лифчики).

Привода и снаряжение, перед началом игры сторона складывает в специальное помещение, обозначенное организаторами. Как только сторона выполнит задачи, описанные ниже, получит доступ к приводам.

Каждый привод каждой стороны должен быть оборудован системой подсветки шаров (трассерная насадка или встроенный диод) + трассерные шары.

Также игроку необходимо иметь красный сигнальный маячок для обозначения себя убитый в ночное время!

Реинкарнация (оно же «респ»...возможные корректировки до начала игры):

Зона «респа» в фазе № 1 отсутствует для всех сторон, так как применение оружия на данной фазе запрещено, за исключением применения ОХОЛОЩЕННОГО ОРУЖИЯ для подачи звуковых сигналов стороной «Полиция».

Мертвяк со 2-й по 4-ю фазы у стороны «Полиция» мертвяк в здании администрации деревни. У сторонысо 2-й по 4-ю фазы «Отшельники» мертвяк в жилом здании (обозначенном на карте).

Время «респа»:
Сторона «Полиция» - 30 минут с момента прибытия на мертвяк в течении 2-й и 3-й фазы.
Сторона «Отшельники» - каждые 10 минут с момента прибытия на мертвяк ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ОРУЖИЮ. После ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ОРУЖИЮ – каждые 30 минут с момента прибытия на мертвяк в течении 2-й и 3-й фазы.

Наличие «респа» на 4-й фазе у сторон и его время зависит от выполнения задач сторонами и будет доведено организаторами на перед началом фазы № 4.

Игровые режимы, задействованные на игре:

Режим «Голодный движ» - действует в отношении стороны «Полиция», с момента погрузки в транспорт еду, воду, сигареты придется добывать на полигоне. При старте игры на каждого игрока стороны «Полиция» разрешено взять 1 бутылку воды объем 0,5 л. 1 пачка сигарет. На сторону «Отшельники» данный режим не распространяется.

Режим «Без связи» - действует только в отношении стороны «Отшельники». Использование средств связи для коммуникации с другими игроками запрещено (1 рация будет у командира стороны для связи с организаторами). На сторону «Полиция» данный режим не распространяется.

Режим «No weapons» - действует только в отношении стороны «Отшельники». Использование оружия стороной "Отшельники" станет доступной на 2-й или 3-й фазе при условии выполнения задач на этих фазах игры. До возможности получения оружия разрешено поражать игроков стороны «Полиция» при помощи подручных средств (резиновые ножи, будут выданы организаторами). На сторону «Полиция» данный режим не распространяется.

Режим «Скрытые задачи» - действует для каждой из сторон. Часть задач опубликованы в анонсе, другую часть задач игроки сторон получат в конвертах от организаторов перед началом фазы с задачами и их подробным описанием.

Задачи сторон (по фазам):
Фаза № 1 (с 17.00 до 19.00)

Описание фазы:
В игровой фазе сторона «Отшельники» ведет свой обычный образ жизни, не подозревая о прибытии полиции. Игроки гуляют по полигону, курят, пьют чай, воду, готовят еду и живут обычной жизнью.

После появление стороны «Полиция» игроки начинают судорожно прятаться по домам, убегать от их, оказывать сопротивление и выполнять скрытую задачу, которая будет доведена перед началом фазы.

В игровой фазе сторона «Полиция» прибывает в деревню, объявляет о проведении оперативно-розыскных мероприятий и проводит обыска в домах. Необходимо обыскать как можно больше помещений, отловить как можно больше отшельников, собрать их в едином месте, которое определится командиром стороны и выполнить скрытую задачу, которая будет доведена перед началом фазы. В случае сопротивления игрока стороны «Отшельники» разрешено применение физической силы и спецсредств.

Под оказанием сопротивления в игре понимается устный отказ подчинить требованиям игрока стороны «Полиция», попытка убежать, отталкивание от себя игрока стороны «Полиция». В случае применения физической силы и спецсредств игроком стороны «Полиция» дальнейшее сопротивление запрещено. Не допускается наносить удары руками, ногами, головой и иными предметами никому из игроков!!!

Под применением физической силы и спецсредств в игре понимается взятие игрока за руки для сопровождения, надевание наручников (хомутов) на руки игрокам стороны «Отшельники». Не допускается наносить удары руками, ногами, головой и иными предметами никому из игроков, а также применять СПЕЦСРЕДСТВ в отношении игроков женского пола!

Задача полиции:
  1. Прибыть в деревню, оповестить жителей о проведении оперативно-розыскных мероприятий, провести осмотр деревни и обыска в жилых домах, беседа с местными жителями.
  2. Скрытая задача.
Задачи отшельников:
  1. Ведение обычного отшельнического образа жизни, шатание по деревне, приготовление пищи, после прибытия в деревню полиции прятаться, не попадать в руки полиции.
  2. Скрытая задача.
  3. Скрытая задача.

Задачи сторон (по фазам):
Фаза № 2 (с 19.00 до 22.00)

Описание фазы:
В игровой фазе сторона «Отшельники» делают все для захвата кодов доступа к транспортному средству, в котором находится оружие. Захват игроков стороны «Полиция» возможен только спец.персонажем, который появляется в игре на данной фазе. Спец.персонаж не поражаем из обычного оружия, гранат и т.д. Очень важно для стороны завладеть оружием, что облегчит им выполнение задач.

В игровой фазе сторона «Полиция» понимает, что попала немного не туда, куда ехала изначально…связи с центром нет, придется разбираться тут самим и выбираться из деревни желательно живыми. Они должны не допустить захват кодов доступа к транспорту с оружием и придумать, как им быть со спец.персонажем. Очень важно для стороны не допустить завладеть оружием стороне «Отшельники», иначе это усложнит выполнение задач.

Задача полиции:
  1. Закрепиться в здании администрации деревни.
  2. Скрытая задача.
  3. Скрытая задача.
  4. Скрытая задача.
  5. Не допустить захват кодов доступа к транспортному средству с оружием игроками стороны «Отшельники».
Задачи отшельников:
  1. Скрытая задача.
  2. При помощи спец.персонажа захватывать игроков стороны «Полиция» для обнаружения кодов доступа к транспорту с оружием.
  3. Препятствовать игрокам стороны «Полиция» в ликвидации спец.персонажа.

Задачи сторон (по фазам):
Фаза № 3 (с 22.00 до 00.00)

Описание фазы:
В игровой фазе сторона «Отшельники» делают все для захвата кодов доступа к транспортному средству в котором находится оружие. Захват игроков стороны «Полиция» возможен только спец.персонажем, который появляется в игре на данной фазе. Спец.персонаж не поражаем из обычного оружия, гранат и т.д. Очень важно для стороны завладеть оружием, что облегчит им выполнение задач.

Также игроки стороны «Отшельники» проводят ритуальный обряд по сожжению одной из заложниц.

В игровой фазе сторона «Полиция» должна разобраться со спец.персонажем, не допустить захват кодов доступа к транспорту с оружием и спасти от ритуального обряда заложницу.

Задача полиции:

  1. Скрытая задача.
  2. Скрытая задача.
  3. Уничтожить спец.персонажа.
  4. Спасти заложницу, от сожжения на ритуальном огне.
  5. Выйти на связь с центром…

Задачи отшельников:

  1. Скрытая задача.
  2. Сжечь заложницу на ритуальном огне.

Задачи сторон (по фазам):
Фаза № 4 (с 00.00 до 02.00)

Описание фазы:
В игровой фазе сторона «Отшельники» делают, чтобы уничтожить игроков стороны «Полиция».

В игровой фазе сторона «Полиция» делает все, чтобы выжить до конца фазы и прибытия подкрепления.

Задача полиции:
  1. Выжить и не допустить гибель заложников (если таковые будут спасены ранее).
  2. Ликвидировать спец.персонажа (задача актуальна при условии, что спец.персонаж все еще жив).
  3. Продержаться до прибытия помощи, т.е. до окончания игровой фазы.
Задачи отшельников:
  1. Ликвидировать всех игроков стороны «Полиция» и спасенных заложников (если таковые не будут убиты ранее) до окончания фазы.
  2. Не допустить ликвидацию спец.персонажа (задача актуальна при условии, что спец.персонаж все еще жив).
На игру не допускаются:
  • Несовершеннолетние граждане (младше 18 лет);
  • Ввиду того, что на игре для создания антуражности будет использоваться кровь (настоящая), то лицам которые не переносят ее вид и запах посещение игры не рекомендуется!!!
Регистрация:
Начало 24 апреля 2024 года.
Окончание 13 мая 2024 года в 20.00.

Стоимость участия: 800 рублей для всех участников.
Аренда оборудования (привод, очки, снаряжение, доступно 4 комплекта) – 1500 рублей.
Если Вы арендуете оборудование для игры, то оплачиваете 2300 рублей.

ВНИМАНИЕ! Арендное оборудование забронировано, оборудования в аренду нет.


Порядок оплаты:
Перевод на банковскую карты ПАО "Сбербанк" по номеру телефона 8-924-402-88-44 (Получатель Максим Игоревич Б.)
Также, необходимо отправить чек по указанному номеру телефона.

Игроки, НЕ ОПЛАТИВШИЕ участие до 20 часов 00 минут 13 мая 2024 года к игре не допускаются.

По окончанию регистрации и оплаты все участники будут добавлены в ТГ-Чат для упрощения координации!!!

Организаторы оставляют за собой право перераспределить игроков в противоположную игровую сторону при перенасыщении количества игроков за одну из сторон!

По вопросам можете обращаться по тел. 8-914-209-45-79 или 8-924-402-88-44

Ссылка на регистрацию:
https://docs.google.com/forms/d/1hRdxZ-2gB7NT_OEXdM_yjf-Bffwaf7mnshKc7GZcOrM/edit